Консалтинговая компания «ФЕМИДА» предлагает услуги специалистов по Бухгалтерии, Бухгалтерскому учеты, налогоблажению.
Перечень услуг, которые оказывают наши специалисты:
1. Исполнение функций главного бухгалтера при наличии у клиента внутренней бухгалтерии.
- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
- выверка остатков по счетам;
- начисление износа основных средств;
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
- расчеты по оплате труда;
- закрытие отчетного периода;
- формирование книг покупок/продаж;
- ведение налогового учета;
- оптимизация налогооблагаемой базы;
- формирование налоговых деклараций по всем налогам;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- формирование отчетности во внебюджетные фонды;
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок;
- разработка учетной политики;
- консультации по налогообложению;
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;
- сдача всей отчетности.
2. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта у клиента. Оформление первичной документации.
- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах;
- выверка остатков по счетам;
- начисление износа основных средств;
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами;
- расчеты по оплате труда;
- закрытие отчетного периода;
- формирование книг покупок/продаж;
- ведение налогового учета;
- оптимизация налогооблагаемой базы;
- формирование налоговых деклараций по всем налогам;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- формирование отчетности во внебюджетные фонды;
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок;
- разработка учетной политики;
- консультации по налогообложению;
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента;
- сдача всей отчетности.
- учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей);
- учет расходов с подотчетными лицами;
- подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля;
- бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей;
- формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям
3. Восстановление бухгалтерского учета.
- отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета.
- оптимизация налогообложения.
- Формирование методологии бухгалтерского учета.
- автоматизация дальнейшего бухгалтерского учета.
- правильное исчисление налогов.
- формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды.
4. Подготовка и сдача отчетности.
- дистанционно посредством удаленного доступа к бухгалтерской базе клиента, в которой проводятся все работы с налоговой и бухгалтерской отчетностью с последующей сдачей в налоговый орган;
- посредством обмена выгрузками бухгалтерской информации, необходимой для сдачи отчетности, с использованием, для случая 1С:Предприятие 7.7, компоненты «Управление распределенными интерфейсными базами (УРИБ)», а для случая 1С: Предприятие 8.1 - настройки правил обмена «Распределенной информационной базы (РИБ)»;
- непосредственно в бухгалтерской базе клиента, с выездом в его офис и подготовкой полного пакета документов, для сдачи отчетности;
- другими возможными вариантами взаимодействия, при котрых может быть подготовлена бухгалтерская отчетность, заинтересованными в сдаче отчетности сторонами;
разовая услуга по формированию одного или всех отчетов с частичным или полным формированием бухгалтерских записей;
сдача нулевой отчетности, когда за отчетный период полностью отсутствует деятельность.
5. Представление интересов в налоговых органах.
- получение Акта сверки расчетов по налогам в налоговой инспекции;
- получение справки об отсутствии задолженности
- представление интересов налогоплательщика при проведении налоговой проверки и при рассмотрении материалов налоговой проверки.
6. Услуги по расчету заработной платы.
- расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов;
- расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера;
- расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам;
- подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды;
- сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
- представление интересов клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах;
- подготовка расчетной ведомости;
- подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам;
- подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода;
- подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.
С нашими специалистами вы исключите все страхи и риски из своей деятельности и будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
Стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально.