Консалтинговая компания «ФЕМИДА» предлагает услуги специалистов по Бухгалтерии, Бухгалтерскому учеты, налогоблажению.

Перечень услуг, которые оказывают наши специалисты:

1. Исполнение функций главного бухгалтера при наличии у клиента внутренней бухгалтерии.

- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах; 
- выверка остатков по счетам; 
- начисление износа основных средств; 
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами; 
- расчеты по оплате труда; 
- закрытие отчетного периода; 
- формирование книг покупок/продаж; 
- ведение налогового учета; 
- оптимизация налогооблагаемой базы; 
- формирование налоговых деклараций по всем налогам; 
- формирование бухгалтерской отчетности; 
- формирование отчетности во внебюджетные фонды; 
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок; 
- разработка учетной политики; 
- консультации по налогообложению; 
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента; 
- сдача всей отчетности.

2. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта у клиента. Оформление первичной документации.

- анализ хозяйственных договоров в бухгалтерском и налоговом аспектах; 
- выверка остатков по счетам; 
- начисление износа основных средств; 
- анализ взаиморасчетов с дебиторами/кредиторами; 
- расчеты по оплате труда; 
- закрытие отчетного периода; 
- формирование книг покупок/продаж; 
- ведение налогового учета; 
- оптимизация налогооблагаемой базы; 
- формирование налоговых деклараций по всем налогам; 
- формирование бухгалтерской отчетности; 
- формирование отчетности во внебюджетные фонды; 
- представительство в налоговых органах (на основании доверенности), в том числе прохождение всех видов налоговых проверок; 
- разработка учетной политики; 
- консультации по налогообложению; 
- координация работы сотрудников бухгалтерии Клиента; 
- сдача всей отчетности. 
- учет первичной документации (накладные, акты и счета-фактуры по реализации и расходам компании, учет основных средств и товарно-материальных ценностей); 
- учет расходов с подотчетными лицами; 
- подготовка рублевых платежных документов, а также документов для отдела валютного контроля; 
- бухгалтерский учет рублевых платежей, учет валютных платежей; 
- формирование бухгалтерских записей по всем хозяйственным операциям

3. Восстановление бухгалтерского учета.

- отражение либо восстановление первичных бухгалтерских документов организации и формирование на основе их регистров бухгалтерского и налогового учета. 
- оптимизация налогообложения. 
- Формирование методологии бухгалтерского учета. 
- автоматизация дальнейшего бухгалтерского учета. 
- правильное исчисление налогов. 
- формирование, подача и защита в налоговой инспекции уточненных налоговых деклараций за отчетные и налоговые периоды.

4. Подготовка и сдача отчетности.

- дистанционно посредством удаленного доступа к бухгалтерской базе клиента, в которой проводятся все работы с налоговой и бухгалтерской отчетностью с последующей сдачей в налоговый орган; 
- посредством обмена выгрузками бухгалтерской информации, необходимой для сдачи отчетности, с использованием, для случая 1С:Предприятие 7.7, компоненты «Управление распределенными интерфейсными базами (УРИБ)», а для случая 1С: Предприятие 8.1 - настройки правил обмена «Распределенной информационной базы (РИБ)»; 
- непосредственно в бухгалтерской базе клиента, с выездом в его офис и подготовкой полного пакета документов, для сдачи отчетности; 
- другими возможными вариантами взаимодействия, при котрых может быть подготовлена бухгалтерская отчетность, заинтересованными в сдаче отчетности сторонами;
разовая услуга по формированию одного или всех отчетов с частичным или полным формированием бухгалтерских записей;
сдача нулевой отчетности, когда за отчетный период полностью отсутствует деятельность.

5. Представление интересов в налоговых органах.

- получение Акта сверки расчетов по налогам в налоговой инспекции; 
- получение справки об отсутствии задолженности 
- представление интересов налогоплательщика при проведении налоговой проверки и при рассмотрении материалов налоговой проверки.

6. Услуги по расчету заработной платы.

- расчет заработной платы, расчет налогов по заработной плате, подготовка установленных отчетных документов; 
- расчет вознаграждений физическим лицам по договорам гражданско-правового характера; 
- расчет оплаты по листам временной нетрудоспособности, оплаты отпусков, компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении, выходных пособий и прочих компенсационных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 
- расчет выплат в пользу сотрудников, обусловленных трудовым договором/Положением об оплате труда по согласованным алгоритмам; 
- подготовка обязательных форм отчетности по заработной плате, предоставляемой в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды; 
- сдача отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды; 
- представление интересов клиента в налоговых органах и внебюджетных фондах; 
- подготовка расчетной ведомости; 
- подготовка детальных отчетов по расчету оплаты отпуска, компенсации за отпуск, выплат по больничным листам; 
- подготовка сводной ведомости по налогам, связанным с заработной платой сотрудников Клиента, в которой накапливаются сведения нарастающим итогом с начала отчетного периода; 
- подготовка управленческой отчетности по заработной плате и налогам в требуемом формате.

 

С нашими специалистами вы исключите все страхи и риски из своей деятельности и будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне.

 

Стоимость бухгалтерских услуг определяется индивидуально.