«Консалтинговая Компания «ФЕМИДА» оказывает услуги по составлению жалоб, претензий, ходатайств и иных документов. Для юридически правильного составления указанных документов необходимо не только разбираться в действующем законодательстве Российской Федерации, но и иметь практический опыт в подобного рода делах, что позволит юридически грамотно и доступно сформулировать правовую мысль в тексте правового документа и указать на те действия, которые необходимо совершить.

Претензионный порядок разрешения спора представляет собой закрепление в договоре или законе условий о направлении претензии или иного письменного уведомления одной из спорящих сторон другой стороне, а также установление сроков для ответа и других условий, позволяющих разрешить спор без обращения в судебные инстанции. Претензию может предъявить любая сторона по договору, которая считает, что оказанная контрагентом услуга по договору является неисполненной или исполненной некачественно. Предъявлять претензию может как физическое, так и юридическое лицо. Нередко, грамотно составленная претензия помогает урегулировать спор, не доводя до судебного разбирательства. Грамотная претензия будет сигналом для недобросовестного партнера, о том, что Вы знаете свои права и обязанности Вашего контрагента, намерены их отстаивать, и имеете для этого возможности. Можно и самостоятельно составить претензию, но для этого необходимо быть юридически грамотным, знать особенности предъявления претензии.  Если у Вас возникли трудности, обратитесь к юристам «Консалтинговой Компании «ФЕМИДА» и мы подготовим претензию с учётом всех обстоятельств дела, правовым обоснованием и изложением всех негативных последствий отказа выполнить предъявляемые вами требования. 

Список самых распространенных  на сегодняшний день претензий:

  • Претензия по качеству ремонта
  • Претензия по качеству автомобиля
  • Претензия по качеству строительства
  • Претензия поставщику по качеству товара
  • Претензия в страховую компанию
  • Досудебная претензия в страховую компанию
  • Претензии к управляющей компании
  • Претензия в страховую компанию КАСКО
  • Претензия к транспортной компании
  • Претензия телефонной компании
  • Претензия в строительную компанию
  • Претензия к туристической компании

 

Кроме составления претензионных писем мы также занимаемся урегулированием конфликтных ситуаций и помогаем составить ответ на полученные претензии.

Сотрудники нашей компании окажут Вам помощь в составлении  апелляционных, кассационных и надзорных жалоб, и пр. Если вынес решение не в вашу пользу, а вы убеждены, что оно несправедливо, главное, не опускать руки, а подавать жалобу. Разобраться в том, какой именно она должна быть, вам всегда помогут юристы нашей компании.

Апелляционная жалоба. Согласно статье 320 Гражданского Процессуального Кодекса,  решение мирового судьи может быть обжаловано в апелляционном порядке. Содержание апелляционной жалобы составляется на основании статьи 322 ГПК РФ. Жалоба может быть подана в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме. Апелляционная жалоба подается в районный суд через мирового судью.
Кассационная жалоба. Эта жалоба, которая подается на решение суда, которое еще не вступило в законную силу. При этом можно обжаловать не только решение суда в целом, но и его отдельную часть. Не вступившие в законную силу решения районных судов могут быть обжалованы в кассационном порядке в течение 10 дней. Кассационная жалоба подается через суд принявший решение.
Надзорная жалоба. Эту жалобу есть смысл подавать на судебный акт, который вступил в законную силу, но лишь тогда, когда все другие законные способы обжалования постановления суда до вступления его в силу уже были испробованы, но не привели к желаемому результату. Надзорная жалоба, в отличие от апелляционной и кассационной, может подаваться не только людьми, принимавшими непосредственное участие в деле, но и другими лицами, если их права и законные интересы были нарушены обжалуемыми судебными постановлениями.

Важно: Если вынесено решение и вы с ним не согласны, не надо терять время, т.к. законом определен срок и в случае его пропуска вы теряете возможность обжалования вынесенного решения. В случае не соблюдения срока подачи и предъявляемых требований в рассмотрении жалобы может быть отказано!

Наши юристы всегда помогут Вам в составлении любых правовых документов. Всю интересующую Вас информацию о порядке и условиях получения юридической помощи у специалистов нашей фирмы по составлению претензий, жалоб, исковых заявлений и иных документов правового характера, а также по другим услугам нашей компании Вы можете получить позвонив по нашим телефонам, или задать свой вопрос через форму обратной связи на нашем сайте.